среда, 8 января 2020 г.

легко сбросить вес карр




Я не знаю, какое воздействие оказала разгрузка на мою чувствительность к инсулину, это очень дорогой и сложный тест, но я точно знаю, что она значительно повлияла на уровень сахара в крови. До того как я начал устраивать разгрузочные дни, уровень сахара был 7,3 ммоль/л, в то время как нормой считается значение от 3,9 до 5,8 ммоль/л. Когда я измерял его в последний раз, значение оказалось 5,0 ммоль/л, все еще высокое, но уже в пределах нормы.

Это невероятно впечатляющий результат. Мой врач, который уже готовился выписать мне лекарства, был поражен таким поворотом событий. Доктора по обыкновению советуют пациентам с высоким уровнем сахара в крови придерживаться здорового питания, но чаще всего это дает незначительный результат. Периодическая разгрузка может стать революционным методом, меняющим правила игры в борьбе за здоровье населения.

Разгрузка и рак

Мой отец был замечательным человеком, но не отличающимся крепким здоровьем. Большую часть жизни он имел лишний вес, а к шестидесяти годам у него был не только диабет, но и рак простаты. Чтобы избавиться от онкологии, он перенес операцию, из-за которой впоследствии испытывал проблемы с мочеиспусканием. Каждому понятно, что я не хочу идти по тому же пути.

Мои четыре разгрузочных дня под наблюдением Вальтера Лонго показали, что, продолжая в том же духе, я могу резко сократить уровень ИФР-1 (инсулиноподобный фактор роста 1), а также, надеюсь, и риск развития рака простаты. Позже я узнал, что организовывая разгрузочные дни и ограничивая потребление белка, я могу сохранять ИФР-1 на здоровом уровне. Постепенно раскрывается связь между ростом, разгрузкой и раком.

Клетки в нашем организме постоянно размножаются, заменяя отмершие, изношенные и поврежденные. Это нормально до тех пор пока рост клеток находится под контролем, но иногда клетки мутируют, бесконтрольно растут и становятся раковыми. Очень высокий уровень такого клеточного стимулятора, как ИФР-1, в крови увеличивает шансы такого развития событий.

В случае, если рак все-таки развился, существует несколько путей борьбы с ним: операция, химиотерапия и облучение. Операция проводится при попытке удалить опухоль, с помощью химиотерапии и облучения ее пытаются отравить. Проблема химиотерапии и облучения заключается в том, что эти методы не избирательны, наряду с раковыми, они убивают и повреждают окружающие здоровые клетки. Особенно велика вероятность повреждения быстро делящихся клеток, таких, как клетки волосяных луковиц, именно поэтому из-за подобных процедур часто выпадают волосы.

Источник: легко сбросить вес карр

Похожие статьи: диета при гастрите что нельзя

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета при каких заболеваниях

Практически каждый раз, когда я рассказываю на лекциях об обратной стороне злаков, обязательно находятся несколько человек, которые начи...

Популярные сообщения