вторник, 7 января 2020 г.

похудеть правильно отзывы




Недавно я ехал на поезде из Милана в Геную. Пассажиры, сидевшие рядом со мной, видимо, считали себя экспертами в области питания. Пожилой управдом из Генуи утверждал, что именно благодаря омлету, который готовит его жена, ему удается поддерживать идеальный вес и прекрасное здоровье. Его соседка возразила, что яйца содержат много холестерина, а вот ее макароны с цукини куда полезнее. Когда все эти «эксперты» поделились своими рекомендациями, они провернулись ко мне и спросили, что я об этом думаю. Выбора не было, и я сказал управдому: «Мне кажется, вам стоит реже есть омлет». На что он ответил: «Знаете, вы не очень приятный человек».

На самом деле еда — одна из жизненных потребностей, мы все питаемся каждый день, и поэтому многие считают, что их знаний о питании достаточно, чтобы давать советы другим. Но ведь никто никогда не говорит: «Я часто летаю, так что могу управлять самолетом» или «Я часто болею, значит, из меня выйдет отличный врач».

Несколько дней назад я разговаривал с одной женщиной, которая попросила у меня совета, как ей и ее сыну стоит питаться, чтобы поддержать здоровье, и, не дослушав, заявила: «Вот я считаю, что правильнее всего — есть в меру». Что значит — «в меру»? Тогда я спросил: «На каком самолете вы полетите: на том, который спроектировали сами, или на том, который построил инженер, работающий в местном аэропорту?» Естественно, она ответила правильно: «Ни на каком». Ведь большинство самолетов в компаниях «Боинг» или «Аэробус» проектируют группы специально отобранных инженеров из разных стран, и они используют технологии, известные еще со времен братьев Райт, а то и Леонардо да Винчи. Тогда я спросил: «Так почему же вы считаете, что такие ответственные решения, от которых зависит ваше здоровье и здоровье вашего сына, которые могут привести к раку, диабету, сердечно-сосудистым и другим заболеваниям, нужно принимать по принципу „в меру“?»

В университете на занятиях по питанию и долголетию я часто спрашиваю студентов: «Сколько калорий в булочке?» В основном они отвечают, что примерно 100–150, а на самом деле в обычной булке содержится от 250 до 500 калорий, если не больше.

Источник: похудеть правильно отзывы

Возможно вас заинтересует: диета 3 отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета при каких заболеваниях

Практически каждый раз, когда я рассказываю на лекциях об обратной стороне злаков, обязательно находятся несколько человек, которые начи...

Популярные сообщения